ЦА СТИЛИСТА: сегментация, портреты, диагностика
Вебинар о том, как выбирать и описывать ЦА. Получите пошаговую систему определения своей ЦА, чтобы работать только со своими клиентами.
об ольге михайлиной
Наставник стилистов, в контент-маркетинге больше 10 лет.
Мой метод - соединение твердых знаний о маркетинге, системного взгляда на каждую задачу и бережного отношения к каждой, кто приходит ко мне. Я фанат структуры, поэтому каждый мой вебинар - это готовые пошаговки: бери и делай!
О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ НА ВЕБИНАРЕ
КОМУ ПОДОЙДЕТ ВЕБИНАР?
НОВИЧКАМ
Если вы только прошли обучение в школе стилиста, но чувствуете, что вам недостаточно знаний о маркетинге. Если на курсе вам рассказывали о ЦА, но понятнее не стало и вы не знаете, что с этими знаниями делать.

Ваш результат: сэкономите время на поиске правильного алгоритма и поймете с кем действительно хотите работать.
НАЧИНАЮЩИМ
Если вы уже проявляетесь в блоге как персональный стилист, к вам приходят клиенты, но заказывают один раз и не возвращаются к вам снова или выматывают душу и вы отказываетесь от работы с ними.

Ваш результат: заполните пробелы в знаниях о поведении клиентов, получите практичный инструмент составления портрета ЦА.
ОПЫТНЫМ
Если у вас есть база клиентов и постоянный заработок, но есть ощущение, что вы не управляете потоком новых клиентов и каждый раз они приходят каким-т образом, который вы не контролируете.

Ваш результат: структурируете знания о своих клиентах и увидите новые сегменты, на которые раньше не обращали внимание.
Чем вебинар отличается от того, что вам рассказывали про ЦА?
В каждом из нас заложены сценарии поведения, которые влияют на то, как мы выбираем, покупаем и что считаем более важным.

Я год изучала психотипы клиентов, чтобы понять, как и почему они ведут себя именно так. Я структурировала эти знания и составила пошаговую систему работы с портретом ЦА, которая ориентирована именно на бизнес стилиста, а именно:
  • стратегию гардероба (чтобы понимать, что клиент ждёт от стилиста и фокусироваться на том, что НУЖНО клиенту),
  • матрицу услуг (чтобы выстроить такую линейку услуг, в которую клиент сам захочет вернуться к стилисту),
  • клиентский сервис (чтобы услуга отвечала ожиданиям клиента и даже предвосхищала их),
  • продвижение в блоге (чтобы привлекать тех, с кем стилисту приятно работать, и они хотели купить даже тогда, когда ты не продаешь).
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
Это первый вебинар из цикла, посвященного работе с ЦА. На нем мы закладываем фундамент для пунктов, которые описаны выше
1
ЗАЧЕМ СОСТАВЛЯТЬ ПОРТРЕТ ЦА
Как отличить ЦА от тех, кто никогда у тебя не купит? На что влияет и что зависит от грамотно составленного портрета ЦА? Ошибки в определении ЦА.
2
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ХОЧЕТ ТВОЯ ЦА
Почему они покупают? В какие аудитории целиться? Четыре основных психотипа клиента персонального стилиста. Как и почему работают психотипы.
3
КАК СЕГМЕНТИРОВАТЬ СВОЮ ЦА
Какие сегменты стоит использовать? Главные правила сегментирования. Пошаговый алгоритм составления портрета ЦА персонального стилиста.
ЧТО ПОЛУЧИШЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ
НОВЫЙ ВЗГЛЯД
Посмотришь на клиентов как на живых людей, а не образ из головы: что им важно, какие у них ценности.
СИСТЕМНЫЕ ЗНАНИЯ
Поймешь, как каждый психотип формирует свой гардероб и почему они делают именно так.
ПРАКТИЧНЫЙ ВЗГЛЯД
Узнаешь, какой персональный стилист подойдет каждому психотипу. И выберешь свой.
ГОТОВЫЙ АЛГОРИТМ
Получишь пошаговый план и методичку-подсказку, чтобы составить рабочий портрет ЦА.
Click to order
Total: 
Made on
Tilda